Miami 2 wrong number

Горячая линия Miami 2 wrong number теперь позволяет создавать собственные комнаты убийств

Создайте и поделитесь своими уровнями Hotline Miami 2 wrong number или скачайте и играйте с другими. Dennaton Games, Abstraction Games и Devolver Digital выпустили редактор уровней для горячей линии Miami 2 wrong number: Wrong Number . Теперь он доступен через мастерскую Steam. Бета Miami 2 wrong number - версия редактора уровней состоялась в декабре 2015 года и ранее выпущенный трейлер (выше) показали , как игроки могут строить комнаты, добавить окна и полы, а также место мебель.


Естественно, создатели уровней  в Miami 2 wrong number также могут размещать различных врагов вокруг своих уровней, вооружать их оружием и устанавливать определенные модели поведения.

Согласно пресс-релизу, редактор уровней позволит игрокам Hotline Miami 2 wrong number создавать все - от одиночных уровней до полных кампаний с сюжетными сценами. Это означает, что они могут рассказывать свои собственные оригинальные истории, происходящие во вселенной Hotline Miami.

Для тех, кто менее склонен к созданию совершенно нового контента в Miami 2 wrong number, они могут сделать ремикс на существующие уровни или просто загрузить и воспроизвести то, что сделали другие. Уровни, кампании и коллекции можно использовать в мастерской Steam.

Чтобы отпраздновать выпуск редактора уровней, Hotline Miami 2 wrong number будет доступна со скидкой 75% с сегодняшнего дня. Эта сделка продлится до летних распродаж Steam, которые, как сообщается, начнутся 23 июня.

В обзоре Горячей линии GameSpot Miami 2 wrong number: Wrong Number Дэнни О'Дуайер присудил игре 9/10.

«Практически во всех отношениях Hotline Miami 2 wrong number является заметным улучшением и без того потрясающей формулы», - сказал он. «Это игра, которая заставляла меня сжимать кулаки и смеяться от радости на протяжении всего моего времени, и к тому моменту, когда она подошла к концу, я остался подавленным.

«[Это] дерзкая, изысканная игра, которая не боится загнать вас в повороты и смотреть, как вы сражаетесь с ними, а также аудиовизуальное удовольствие, которое сочетает в себе графику, музыку и игровой процесс настолько хорошо, что даже экран паузы является произведение искусства."