Power Rangers force

Постеры фильма Power Rangers force показывают экипаж, стоящий на автомобиле

«Вместе мы больше Power Rangers force». Кинокомпания Lionsgate выпустила официальный постер к фильму Power Rangers следующего года. Рейнджерс - которые не носят свои новые костюмы, похожие на гало - замечены стоящими под звездами. Звезды выровнены в форме логотипа молнии рейнджеров. Четверо рейнджеров из Power Rangers force стоят на машине, а пятый стоит на земле, хотя неясно, означает ли это что-нибудь. На плакате также изображен слоган фильма «Вместе мы больше». Молодых героев Power Rangers играют Дакр Монтгомери, Наоми Скотт, Бекки Дж (Желтый Рейнджер), RJ Cyler и Люди Лин (Черный Рейнджер). Кроме того, выпускник The Office Дэвид Денман сыграет отца Red Ranger .


Совсем недавно Lionsgate объявил, что роль Зордона сыграет звезда «Плохого боя» Брайан Крэнстон . Кроме того, актриса Голодных игр Бэнкс сыграет злую Риту Репульса . У нее новый образ в фильме - посмотрите ее костюм здесь . Вы также можете увидеть новые костюмы Power Rangers force здесь . Новый фильм Power Rangers force назначен на 25 марта 2019 года. Фильм будет снят Израэлитом, который ранее снимался в « Альманахе проектов» . Генеральный директор Lionsgate Джон Фелтаймер с оптимизмом смотрит, что фильм следующего года будет первым из многих.

«Мы очень, очень рады фильму Power Rangers force, - сказал он на телефонной конференции с аналитиками в мае . «Мы могли видеть, как делали пять, шесть или семь».

Не ожидайте Power Rangers force от эксклюзивного компьютерного шутера Escape From Tarkov

Такие игры, как Arma 3 и Rust, имеют механику и системы, такие как бой и выживание, которые некоторые считают «хардкорными». Тем не менее, эксклюзивный компьютерный шутер Escape From Tarkov, похоже, выводит его на совершенно другой уровень - и еще неизвестно, хорошо ли это.

GameSpot получил возможность поговорить с руководителем проекта Battlestate Games и COO Никитой Буяновым о шутере на выживание и о том, что делает его таким «хардкорным». Мы узнали, что это довольно большой шаг по сравнению с Power Rangers force и что «Побег из Таркова» - не самая лучшая игра в классическом смысле этого слова.

Буянов также рассказал нам о реалистичной механике и системах игры, в которых вы должны держать свое оружие и снаряжение в отличной форме. Дело не только в количестве пуль, которые у вас есть; это также о качестве этих пуль.

Мы понимаем, что вы позиционировали «Побег из Таркова» как довольно «хардкорную» игру. Это слишком хардкор для людей, которые больше относятся к Call of Duty, или барьер входа достаточно низок, чтобы перепрыгнуть более случайным фанатам шутеров?

Буянов: Ну, начальный уровень довольно высокий, как мы изначально предполагали, - и все еще поддерживаю это решение сделать нашу игру для хардкора, рядом с аудиторией симулятора. Поэтому обычным игрокам в Call-of-Duty-on-easy-after-work, вероятно, будет некомфортно. Однако мы понимаем причины современных тенденций и сделаем игру Power Rangers force интересной для всех, даже для тех, кто не знаком с тактическими экшенами.

О каких угрозах должны беспокоиться игроки?

Буянов. На данный момент есть только люди. У нас были собственные идеи и предложения по добавлению некоторых диких собак и, возможно, дикой природы, но они появятся позже, вероятно, как часть DLC. И так как мы затронули эту тему, я должен добавить, что DLC не только расширят игровой мир, но и со временем улучшат сюжет - и добавят новый контент, такой как собаки или другие животные. Но одно можно сказать наверняка: здесь не будет монстров, аномалий или чего-то подобного.

С оружием в игре, есть ли какие-либо соображения помимо боеприпасов?

Естественно, они обладают долговечностью и должны содержаться в порядке - даже ножи необходимо заточить при необходимости, и даже патроны должны учитываться не только по количеству, но и по качеству. Здесь много факторов.

Нет подписи
Сможете ли вы настроить свое оружие с помощью таких опций, как более сложные, которые предлагает Call of Duty?

Нет. Все оружие, снаряжение, нестандартные детали и навесное оборудование являются теми, которые существуют в реальности; Более того, здесь нет прототипов. Только вещи, должным образом проверенные службой, будь то военные или частные.

Но есть варианты настройки. Как игроки их разблокируют? Вовлечены ли микротранзакции вообще?

Найди его, ограбь, торгуй и покупай в магазинах трейдеров только за игровые деньги. Нет разблокировки, просто получение.

В дополнение к настройке, у Таркова есть прогрессия персонажа, как в ММО. Можете ли вы объяснить, как это работает?

Персонажи будут получать опыт за каждое действие, которое они будут разделены на четыре группы: бой, исследование, мародерство и лечение. В зависимости от того, как игроки выступят в рейде в целом, они получат множители опыта и, основываясь на опыте, повышение уровня. Каждый уровень повышает дополнительный навык в дополнение к обычному повышению навыка, которое основано на повторениях. Чем больше действие повторяется, тем лучше становится игрок.

Так что же происходит, если два игрока находятся на совершенно разных уровнях, но хотят играть вместе?

Довольно просто. Они могут сыграть каждого на своем уровне прогресса, более опытный друг может вернуться к уже разблокированному рейду, чтобы помочь, или менее продвинутый игрок может быть приглашен присоединиться к рейду, который еще не разблокирован для него. Возможна любая комбинация.