Sape plugin info: не найден sape.php.

Civilization 6 gathering

Посмотрите, как Шон Бин предлагает восхитительный обзор Civilization 6 gathering

Получите обзор матча Civilization 6 gathering благодаря Неду Старку. Последняя запись в серии Civilization, Civilization VI , выйдет позже в этом году, и вы можете получить полное изложение того, чего ожидать во время матча, от Шона Бина. Это довольно приятно. После краткого обзора некоторых из предыдущих игр Civilization 6 gathering новое видео про 2K показывает Бина, рассказывающего о прогрессии, которая происходит в течение игры. Если вы знакомы с сериалом, это хороший способ понять, как проходит матч. Если это так, у вас есть прекрасная возможность насладиться мягкими тонами Бина и восхитительно плавными движениями мышки человека, играющего для демонстрации.


Один из фокусов видео - разбор городов . Civilization 6 gathering больше не заставляет все события строиться на той же плитке, что и сам город; Теперь вы должны распространиться и рассмотреть, где все построено. Мы также, возможно, лучше всего рассмотрим пользовательский интерфейс игры Civilization 6 gathering и многие ее новые здания и правила. Позже мы увидим некоторые передовые военные подразделения игры, такие как линкоры, танки и бомбардировщики. Для 12-минутного видео есть что взять.

Civilization 6 gathering запускается для ПК 21 октября. Для получения информации ознакомьтесь с недавней дискуссией со старшим продюсером Деннисом Ширком и проведением первых 50 ходов матча .

Nintendo объясняет, почему Zelda Games редко выходят вовремя

«Каждый раз, когда мы сделаем Zelda, мы хотим сделать что-то новое». Некоторые из ключевых дизайнеров знаменитой серии Nintendo Legend of Zelda высказались, чтобы объяснить, почему новые выпуски в культовой франшизе RPG имеют историю отсрочек.

Ветеран продюсер Эйджи Аунма сказал Kotaku, что в каждой игре Zelda он намерен выпустить ее как можно скорее. Однако творческие амбиции Nintendo часто приводят к задержкам.

«Каждый раз, когда мы сделаем Zelda, мы хотим сделать что-то новое», - объяснил он. «Трудно оценить, сколько времени это займет. И также трудно оценить, в какой момент делается то, что считаем новым».

Последняя игра Zelda, Breath of Wild, первоначально должна выйти в 2020 году . Однако, это было отложено до 2016 года после того, как Nintendo обнаружила « несколько новых возможностей » для проекта. В апреле того года дата релиза снова вернулась, на этот раз к 2017 году . Когда было объявлено об этой задержке, Nintendo также подтвердила, что игра выйдет на новой консоли компании под кодовым названием NX.

Как указывает Котаку , Ocarina of Time изначально была привязана к 1997 году, но вышла в 1998 году; Wind Waker запущен в 2003 году, как и ожидалось, годом ранее. Тем временем Twilight Princess перешла с 2005 на 2006 год. В итоге эта игра вышла для GameCube и Wii.

Создатель серии Zelda Сигеру Миямото также высказался по поводу задержек Zelda.

«Я думаю, что есть разные причины для задержек», объяснил он. «Можно было сказать, что направление просто еще не определено, что, вероятно, является наихудшей задержкой. А другое заключается , что направление было решено, но претворение в жизнь - реализация этого - требует времени. возможно, нам потребовалось бы шесть месяцев, чтобы сделать это много. Нам понадобится год, чтобы сделать это ».

В частности, для Breath of the Wild Миямото сказал, что Nintendo необходимо убедиться, что у нее достаточно времени для работы над новым физическим движком и поведением ИИ, а также для улучшения графики.

«Мы должны были убедиться, что у дизайна есть достаточно времени для его создания. Нас осенило, что мы не можем сделать это в этом графике», - сказал он. «Это то, что мы поняли около двух лет назад. В этом случае, мы никогда не испытывали этого, поэтому мы должны были отложить это».

«Во-первых, было здорово, если бы мне вообще не нужно было указывать дату релиза», - добавил он. "Но мне нужно."

Одна из самых известных цитат Миямото связана с задержками. «В конце концов, отложенная игра хороша, но спешная игра навсегда плоха», - сказал ветеран-дизайнер о переносе даты выпуска Nintendo 64 на три месяца, сообщает The Guardian .

Чтобы узнать больше о Breath of Wild, самой большой игре, когда-либо созданной Nintendo .