Sape plugin info: не найден sape.php.

Mighty party

Создатель Mighty party владеет игрой "Все проблемы"

Создатель Mighty party говорит, что он берет на себя ответственность за качество и проблемы Mighty party. Могучий создатель № 9 Кейджи Инафуне взял на себя ответственность за качество и проблемы игры. В день запуска он обратился к сообществу с бывшим сотрудником Capcom и переводчиком Беном Джаддом и обсудил такие темы, как реакция игры, Kickstarter и разработка 10 версий игры одновременно. Важно отметить, что некоторые переводы Джадда смешаны с его собственным комментарием. Это вызвало некоторую путаницу в последнее время, поскольку, согласно Котаку , цитата, в которой говорится, что «Mighty party« лучше, чем ничего »», была ошибочно приписана Инафуне.


Инафуне, правда, сказал, что ему принадлежат «все проблемы, связанные с игрой Mighty party». «[И] и если вы хотите нанести мне оскорбления, это полностью моя вина», - сказал он. «Я ключевой создатель Mighty party. Я буду нести эту ответственность». Проблемы включали в себя неработающие коды бекерской игры Kickstarter, визуальные проблемы и общее качество игрового процесса. Инафуне и Джадд объяснили, что финансирование Mighty party на Kickstarter в размере более 4 миллионов долларов не было общим бюджетом игры, что «сложно оценить» для любого проекта.

«В конце дня, в конце игра Mighty party на Kickstarter, не смотрите на окончательный номер», - сказал Джадд. «Представьте, что это 60 процентов. Но для того, чтобы увеличить контент самыми разными способами - растягивающиеся цели в основном будут основываться на новых платформах и т. Д. - вам действительно нужно уметь оценивать объем финансовых средств. бремя, которое может возникнуть в проекте. Даже для кого-то вроде [Инафуне], который работал над множеством разных игр, это очень сложно оценить. Это то, что нужно иметь в виду на Kickstarters ».

Оба разработчика также говорили о том, что создание игры для 10 различных платформ одновременно было ошибкой. Mighty party был отложен в последнюю минуту на Xbox 360 из-за ошибки сертификации; однако теперь он доступен на платформе.

«За многие годы работы в Capcom Capcom был известен своей многоплатформенной стратегией», - сказал Инафуне. «Но они никогда не делали 10 SKU одновременно, 10 разных версий для одного названия». Джадд добавил, что Capcom традиционно работал с «множеством разных портовых домов», чтобы переносить игры на разные платформы, в то время как одна команда создала базовую игру.

«В случае с« Могучим № 9 »это была основная игра и порт одновременно», - сказал Джадд. «Это оказалось огромным количеством работы, больше, чем они на самом деле рассчитывали. Определенно, когда они смотрели на проект, они ошибались во многих вещах. Они недооценивали, сколько времени потребуется для работы. Все эти вещи создают огромное давление ".

Вы все еще можете посмотреть полный поток, который был заархивирован здесь .

Могучий № 9 получил оценку 5 в обзоре GameSpot . Критик Питер Браун заключил: «Для игры, которая должна нести наследство классической серии,« Могучий № 9 »едва ли преуспевает. Время от времени он может вызывать волнение, но в целом ему не хватает проницательного чувства артистизма, и то и другое». на своем уровне дизайна и презентации. "

Чтобы получить более широкое представление о критическом приеме, посмотрите обзорный обзор GameSpot Mighty party здесь .