Sape plugin info: не найден sape.php.

Final fantasy на русском

Потрясающие новые Final fantasy на русском Скриншоты показывают вкусную еду, фантастических зверей, классное оружие

Банды также занимаются кемпингом. Square Enix выпустила свежую серию скриншотов для Final fantasy на русском , демонстрируя довольно большой выбор оружия, странных диких монстров, с которыми столкнутся игроки, и персонажей игры в бою. Оружие, показанное на скриншотах, включает в себя гигантский сюрикен, большой меч, королевский щит, маленькие кинжалы и большие копья. Конечно, мы также видим, как главный герой Noctis использует магию. Точнее говоря, он поджигает вещи, стреляя из его рук, что довольно круто.


Вне битвы мы видим, как бригада катается на своей машине, собралась вокруг ревущего огня и охладела в закусочной. Фотографии можно найти в галерее выше.

Дата выхода Final fantasy на русском подтверждена 30 сентября 2016 года. Она будет доступна на консоли PlayStation 4 или Xbox One .
Совсем недавно директор Hajime Tabata сказал, что Square Enix «думает о версии для ПК». Как он говорил ранее , фанаты не должны ожидать, что эта версия выйдет вместе с консольными выпусками в сентябре, если это вообще произойдет.

Игровая индустрия Великобритании реагирует на Brexit

UK Dev Rebellion описывает неопределенность как «нежелательную».

Референдум по Brexit завершился с 52 процентами голосов за прекращение членства в ЕС и 48 процентами за сохранение его части. После объявления результатов фунт упал до низкого уровня по отношению к доллару с 1985 года, а акции индекса FTSE 100 также упали на восемь процентов.

Британская индустрия видеоигр отреагировала на результаты Brexit. Торговая организация UKIE заявила, что решение привело к некоторой неопределенности для отрасли. Тем не менее, она дала гарантии, что будет работать над тем, чтобы Великобритания «была местом для продажи игр».

До голосования Brexit члены UKIE, которые включают в себя ряд разработчиков, издателей, розничных продавцов и университетов, в подавляющем большинстве поддержали себя в Европейском Союзе.

«UKIE будет продолжать усердно работать с коллегами в правительстве, чтобы сейчас гарантировать, что всё по-прежнему будет наилучшая среда, и мы будем следить за развитием событий, а также будем консультировать членов по мере их развития», - добавил Твист.

Rebellion, Оксфорд, английская студия, работающая над серией Sniper Elite и владелец недвижимости в 2000 году, заявил, что индустрия останется сильной.

«Сектор разработки видеоигр в Великобритании - это экспортно-ориентированная отрасль, которая продает контент по всему миру», - сказал исполнительный директор Джейсон Кингсли. «У нас есть высококвалифицированная рабочая сила, творческое и растущее население студии и наследие 30-летнего успеха.

«Хотя неопределенность нежелательна для бизнеса, британская индустрия видеоигр останется сильной, устойчивой и конкурентоспособной».

TIGA, некоммерческая торговая ассоциация, представляющая британскую игровую индустрию, призвала правительство взять на себя обязательство поддерживать индустрию видеоигр в хорошем состоянии, обеспечив ей «доступ к финансам, благоприятную налоговую среду» и возможность «получить высокий доступ». квалифицированные люди из-за пределов Великобритании ".

«Индустрия видеоигр в Великобритании является высокотехнологичным сектором, который обеспечивает высококвалифицированную занятость для более чем 30 000 человек, включая около 11 000 сотрудников, занимающихся разработкой, и обеспечивает 1,1 млрд. Фунтов стерлингов в ВВП Великобритании», - сказал исполнительный директор TIGA Ричард Уилсон.

«Он также ориентирован на экспорт, по крайней мере, 95 процентов студий экспортируют. После референдума в пользу Brexit будет как никогда важно укрепить (и избежать нанесения вреда) те сектора, в которых Великобритания имеет сравнительное конкурентное преимущество: для Например, аэрокосмическая, оборонная, высокотехнологичная промышленность и производство, высокотехнологичные отрасли, высшее образование, низкоуглеродные технологии и творческие отрасли, включая сектор видеоигр ».

Он продолжил: «Для индустрии видеоигр особенно важно, чтобы разработчики политики обеспечивали доступ игровых компаний к достаточному финансированию, получали выгоду от налоговых льгот на видеоигры и налоговых льгот на НИОКР, имели четкие и стабильные права на интеллектуальную собственность и имели доступ к высококвалифицированным людям из-за пределов Великобритании. Любая новая миграционная система, основанная на баллах, не должна быть обременительной или сложной, иначе рост отрасли может быть сдержан ".