Division ps4

Следующее обновление Division ps4 вносит эти значительные изменения в баланс оружия

Грядут большие перемены в Division ps4. Большой патч для Division ps4 выйдет на следующей неделе и сфокусирован на балансе оружия. Теперь Ubisoft Massive поделились более подробной информацией о том, что меняется и почему. В своем сегодняшнем блоге разработчик Division ps4 сказал, что SMG и Marksman Rifle - самая популярная комбинация оружия в игре Division ps4 на данный момент, и это «привело к неравному распространению оружия среди игроков». В семействе SMG AUG, Vector и MP5 - три наиболее часто используемых оружия. Ubisoft сказал, что это, вероятно, потому, что это оружие может быть приобретено с помощью чертежей Dark Zone. Кроме того, AUG и Vector в целом являются самыми мощными SMG, что делает их весьма желательными.


В попытке решить проблему «доминирования» СМГ и стрелкового стрелка и, в свою очередь, лучше сбалансировать распределение оружия по всем семействам оружия, в предстоящий патч Division ps4 1.3 вносятся некоторые изменения.

Во-первых, для большинства семей оружия добавляются уникальные бонусы, чтобы «принести больше разнообразия» на поле битвы. К ним относятся (описания от Ubisoft):
SMG теперь имеют бонус к критическому удару, а не шанс получить критический удар. Сейчас намного сложнее достичь более высокого шанса критического удара, и вам придется выбирать больше характеристик при выборе экипировки, чтобы воспользоваться новым бонусом.
LMG получают бонус, который увеличивает их урон целям вне укрытия примерно на 25%. Конструкция LMG заключается в том, чтобы вынудить людей укрыться и контролировать зоны с их большими размерами магазина.
Дробовики получают потрясающий бонус против NPC. При стрельбе по мишеням у вас есть высокая вероятность споткнуться и потерять равновесие. Однако это не повлияет на других игроков. Дробовики также получают положительный эффект от базового урона, который зависит от уровня оружия и достигает максимум 30%.
Штурмовые винтовки получают бонус к урону брони противника. Это позволяет штурмовым винтовкам быть мощным оружием в ситуациях PVE.
Не было внесено никаких изменений в бонус на Marksman Rifles
Что касается оружия AUG и Vector, изменения довольно просты: они получают урон. Наносимый урон уменьшается на 10 процентов.

«СМГ предназначены для того, чтобы быть боевым оружием ближнего боя, которое получает больше от критических ударов и поэтому полагается на поражение цели как можно большим количеством пуль», - сказал Ubisoft.

M1A настроен так, что его минимальный предел точности увеличен. Это означает, что «когда вы стреляете последовательно, перекрестие вырастет до гораздо больших размеров, чем раньше».

По словам Ubisoft, изменение позволит M1A вести себя более как стрелковая винтовка.

«Это изменение позволяет использовать более медленный и более контролируемый стиль игры, который лучше подходит для использования Marksman Rifles», - пояснил разработчик.

Также на следующей неделе в Отдел поступает новое обновление. Они перечислены ниже с их новыми талантами.

Дробовик: Showstopper (полностью автоматический)

Талант: Showstopper - чем пустее клип, тем выше точность.
Штурмовая винтовка: G36

Talent: Focused - когда нет перезарядки умений, урон от оружия увеличивается на X%.
Стрелковый стрелок: СВД

Талант: решающий - убийство цели сделает ваш следующий выстрел из оружия автоматическим критическим ударом.
SMG: PP-19

Talent: Hurried - каждый критический удар сокращает время следующей перезагрузки на X% до минимума Y секунд.
В других новостях об оружейных талантах Ubisoft вводит возможность их перекалибровки. Для этого вам нужно получить новую форму валюты под названием наборы оружия; их можно получить с помощью крафта, выпадения врага и ящиков в новом подземном контенте. Затем вы можете потратить их вместе с «некоторыми» кредитами Феникса на новую скамью калибровки для внесения желаемых изменений.

«Эти изменения позволяют вам корректировать свои оружейные таланты, а не заставлять вас использовать определенный тип оружия из-за его талантов», - сказал Ubisoft.

Еще один компонент грядущего патча The Division - большой запас специальных патронов , охватывающий как зажигательные, так и взрывные пули. Этот нерф был обсужден ранее сегодня , и снижает эффективность обоих примерно на 75 процентов.

Вот как Ubisoft объяснила, какие изменения появятся в Special Ammo:

«Взрывные боеприпасы дают огромное количество взрывного урона, который очень часто будет решающим фактором в бою в темной зоне. Хотя он все еще должен обеспечивать увеличение урона, мы собираемся значительно уменьшить взрывной урон, который игроки в настоящее время получают в обновлении» 1.3 Боеприпасы теперь будут масштабироваться линейно с повреждением пули. Если вы нанесете 10000 урона, взрыв сделает то же самое.

«Аналогичным образом, мы также рассмотрели зажигательные пули. В настоящее время они поджигают вас дольше, чем зажигательные гранаты. При этом их продолжительность была уменьшена с 10 до 3 секунд. Это изменение должно лучше отражать их мощность."

Все эти изменения появятся в версиях дивизиона Xbox One и ПК 28 июня вместе с расширением Underground для этих систем. Обновление 1.3 должно было появиться в тот же день на PlayStation 4 , но оно было отложено . Он выйдет до того, как Underground войдет в систему Sony 2 августа, но конкретная дата не была объявлена.

Что вы думаете о предстоящих изменениях баланса оружия для Дивизиона?