Sape plugin info: не найден sape.php.

Mario games

Бумага Mario games: цветной всплеск охватывает более глупую сторону Марио

Плоскогубый Mario games, симпатичный, неповторимый Paper Mario games уже давно оказался желанной фольгой для его трехмерного коллеги, предлагая юмор, сюжет и RPG-вдохновленный игровой процесс вместо чистого платформера. Последний выпуск боковой серии Paper Mario games , Paper Mario games: Color Splash , переносит эту традицию на Wii U, но вместо того, чтобы придерживаться подхода «назад к корням RPG» недавнего Mario games & Luigi: Paper Jam , Color Splash вместо этого заимствует от Бумаги Марио 2012 года : Стикер Star .


Как и в случае с наклейкой «Звезда стикера», в боевой системе «Цветной всплеск» используются коллекционные наклейки (или, в данном случае, карты). Разные карты дают разные результаты - от простых атак ближнего боя до сложных кат-сцен, которые неизбежно приводят к избиению врагов. В отличие от Sticker Star, однако, Color Splash вооружает Mario games особенно художественным молотком, который поглощает и распределяет краску. Если он разбивает бесцветный объект или область, молоток раскрашивает этот объект, потенциально решая загадку, вызывая событие или просто порождая несколько монет.

С его молотом и несколькими верными помощниками на буксире, Mario games отправляется на таинственный тропический остров после получения зловещего письма, содержащего сложенную жабу, которая была истощена его цвета (мы будем игнорировать тот факт, что в контексте мира, где все сделали бумаги, это в основном похоже на получение трупа по почте). Добравшись до острова, он подружился с говорящей банкой с краской по имени Хьюи, которая сообщает Mario games, что на острове находится какой-то ужасный заговор цветов. Естественно, вам предстоит разгадать тайну и вернуть цвет острову.

Если это звучит ужасно глупо для игры Mario games, ну, это намеренно, по крайней мере, по словам ассоциированного продюсера Риши Табата. «Когда мы думаем о том, что мы не можем сделать в традиционной игре Mario games, мы пришли к выводу:« Ну, определенно юмор ». Поэтому мы хотели как можно больше сосредоточиться на юморе », - сказал Табата во время демонстрации за закрытыми дверями на E3. «Все эти разные люди собрались в комнате для собраний и в основном очень, очень старательно и серьезно думали о том, как мы могли бы делать самые глупые, самые сумасшедшие вещи».

Вопреки этому стремлению держать вещи глупо, Color Splash использует свой уникальный крюк для рисования, чтобы наполнить свою механику неожиданным нюансом. Большая часть его стратегии проистекает из датчика краски, который управляет большей частью игрового процесса. По сути, у вас есть ограниченное количество красной, синей и желтой краски, которую вы используете не только для заполнения пустых мест по всему миру, но и для усиления своих карт в бою. Для определенных головоломок, связанных с окружающей средой, требуются определенные цвета, и большинство карт более высокого уровня поглощают много краски, что может вынудить вас сделать непростой выбор при управлении запасами цвета. К счастью, вы можете оставаться в запасе, просто выбивая часть краски из любого цветного объекта в мире.

Сами карты также требуют немного стратегии. Согласно Табате, использование определенных карт в сочетании друг с другом даст более мощный результат - и у вас будет много вариантов на выбор. «В игре множество разных карт», - сказал Табата. «Очевидно, что в какой-то момент Марио будет бросать огненные шары. Это что-то вроде весеннего прыжка, когда вы действительно можете прыгнуть множество раз на одном конце ».

В большинстве случаев вы просто активируете эти карты на своем геймпаде Wii U и перетаскиваете их на экран, но некоторые атаки также включают быстрые нажатия кнопок, которые вызывают бонусы, такие как урон от разбрызгивания, если вы правильно рассчитаете время. И когда вы побеждаете врагов и собираете их маленькие значки молотка, вы будете постепенно открывать улучшения, которые еще больше углубят ваши стратегические возможности в бою. «По мере продолжения игры вы будете открывать больше слотов для карт, и [и] количество краски, которую вы сможете хранить в своем молотке, будет увеличиваться», - пояснила Табата.

Конструктивно Color Splash содержит ряд линейных уровней, полных головоломок, ловушек, неигровых персонажей и врагов. Каждый «курс», как их называет Табата, также содержит одну или несколько звездочек; порядок, в котором вы берете эти звезды, определяет, какие курсы открываются дальше, хотя каждый из 30 с лишним курсов стоит сам по себе. «Мы как бы сконцентрировались на том, чтобы у каждого курса были разные ощущения», - сказала Табата. «Один курс может быть больше ориентирован на битву, а другой - больше на решение головоломок. Есть определенно разные места, где вам понадобятся навыки платформера ».

Независимо от того, что содержат курсы, они обязательно будут великолепны визуально. Мир взрывается яркими цветами и сочетает в себе множество хитрых штрихов, в которых используется эстетика на бумажной основе, в точках, похожих на смешанные носители. «Художники провели много времени, думая, как:« Может быть, мы можем попробовать это, и это будет действительно похоже на бумагу. Возможно, нам придется сделать это, чтобы она выглядела как бумага », - сказала Табата. «Основа всего изготовлена ​​из картона, а затем вы укладываете разные типы бумаги».

Очевидно, что Wii U разработал для Paper Mario games визуально; теперь нам остается только надеяться, что карточная система сможет обеспечить игровой процесс, который со временем останется увлекательным и стратегическим, вместо того, чтобы превращаться в уловку с трюком Gamepad. Мы узнаем, когда Color Splash запустит этот октябрь.